Информация о специальных условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Специально оборудованные учебных кабинеты, в том числе для обучающихся с ОВЗ
Объекты для проведения практических занятий, в том числе для обучающихся с ОВЗ
В образовательной организации имеется приспособленная библиотека для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме слабовидящих.
О наличии объектов физкультуры и спорта для проведения занятий, в том числе для обучающихся с ОВЗ
О наличии средств обучения и воспитания для проведения занятий, в том числе для обучающихся с ОВЗ
При необходимости образовательное учреждение осуществляет обучение по программам адаптированным для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на дому в соответствии с действующим законодательством.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: на входе в учреждение установлена кнопка вызова специалиста с выводом звукового сигнала в рабочую зону ответственного лица. Подробная информация изложена в ПАСПОРТЕ доступности.
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Доступная среда ГБОУ школы №181 Центрального района СПб на городском портале
О специальных условиях питания: обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги. Доступ к объектам питания соответствует нормативным документам в части обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.
Организация льготного питания в ГБОУ школе №181 Центрального района СПб
О специальных условиях охраны здоровья
В школе имеются медицинский и процедурный кабинеты.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся детей-инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется специалистами: педагог-психолог, социальный педагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед. Специалисты проводят работу с родителями (законными представителями), ребёнком и педагогическими работниками школы, необходимую для осуществления инклюзивного образования ребенка с ограниченными возможностями здоровья, направленную на максимальную реализацию реабилитационного потенциала.Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие сотрудников (педагога-психолога, социальных педагогов) с учителями, родителями (законными представителями) и ребёнком в процессе реализации программы индивидуального сопровождения. Программа сопровождения включает в себя:
- диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включенности в образовательный процесс;
- групповые и индивидуальные занятия с педагогом-психологом направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем;
- консультативное сопровождение учителя (сопровождение обучающегося, осуществляемое через консультативную поддержку учителя);
- психологическую поддержку участников образовательного процесса;
- консультативная помощь родителям (законным представителям) обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.
- анализ результативности и мониторинг эффективности программы
Учитывая санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, у детей с ОВЗ дополнительные занятия по адаптивной физической культуре и обязательные ежедневные динамические паузы на свежем воздухе, физкультминутки на уроках.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на общих основаниях.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- электронные образовательных ресурсы к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов м лиц с ОВЗ
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Перечень электронных образовательных ресурсов школы
Используется рекомендованный Комитетом по образованию ресурс do2.rcokoit.ru/
Для вовлечения лиц с ограниченными возможностями здоровья в полноценный учебно-воспитательный процесс также используются учителями: ЯКласс (регистрацию на портале проводит учитель), УЧИ.РУ (регистрацию на портале проводит учитель), Яндекс.Учебник (регистрацию на портале проводит учитель), Фоксфорд (регистрацию на портале проводит учитель) и, в случае необходимости, другие ресурсы (РЭШ, Сферум, Моя школа).
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат - общежития, интернаты в ОО не предусмотрены.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - общежития, интернаты и другие жилые помещения в ОО не предусмотрены.
Название: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 181 Центрального района Санкт-Петербурга
Адрес: 191028, г. Санкт-Петербург, пер. Соляной, д. 12, литер А
Режим и график работы образовательной организации
Понедельник - пятница: с 8.00 до 19.30 Суббота: с 8.00 до 17.00*
* (в соответствии с нормами трудового законодательства).
* выходные дни: воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации. На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы школы.
Способы предоставления услуг на объекте
Оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам:
- Оборудование для обеспечения дистанционного обучения учеников средней школы.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ СОТРУДНИК за сопровождение и оказание помощи инвалидам:
Бровкин Максим Сергеевич - (812) 273-15-62
НАЛИЧИЕ АВТОСТОЯНКИ (парковки) на территории организации: НЕ ПРЕДУВСМОТРЕНО
ОПИСАНИЕ ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ К ОБЪЕКТУ
Путь следования к объекту пассажирским транспортом: автобус № 46, 49 остановка общественного транспорта улица Гагаринская (Музей блокады Ленинграда)
Расстояние от остановки: улица Гагаринская (Музей блокады Ленинграда) до объекта: 200 м; время движения (пешком): 6 мин
Станция метро: «Чернышевская» (пешком)
От метро до улицы Кирочная (50м) - повернуть на право (пройти через светофор) и идти до перекрестка проспект Литейный (500м)- на светофоре перейти на нечетную сторону и идти до улицы Пестеля (100м)-повернуть на право и идти до переулка Соляной (350м)-повернуть на право и идти до школы (100м)
Расстояние от остановки: улица Гагаринская (Музей блокады Ленинграда) до объекта: 200 м; время движения (пешком): 6 мин
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, а также обучающиеся с интеллектуальными нарушениями с 1 сентября 2016 года имеют возможность обучаться по ФГОС для обучающихся с ОВЗ.
О федеральных образовательных стандартах для обучающихся с ОВЗ - на сайте внедрения проекта http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/
Доступная среда ГБОУ школы №181 Центрального района СПб на сайте Жить вместе
Станьте первым, кто оставит
Авторизоватьсякомментарий к данному материалу.