Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Специальных технических средств не имеется
Информация об условиях доступности для инвалидов объекта организации, на котором предоставляются услуги, и порядке получения услуг
Адрес организации | Адрес: 191028, г. Санкт-Петербург, пер. Соляной, д. 12, литер А |
Режим работы | Понедельник - пятница: с 8.00 до 19.30 Суббота: с 8.00 до 17.00* * (в соответствии с нормами трудового законодательства). * выходные дни: воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации. На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы школы. |
Способы предоставления услуг | на объекте |
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта: - путей движения внутри объекта, - зоны предоставления услуг, - санитарно-гигиенического помещения | Входы (выходы) в здание: ДУ Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ВНД Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДУ Санитарно-гигиенические помещения: ДУ |
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов | Бровкин Максим Сергеевич Матвеева Лидия Павловна - заместитель директора по АХР Смирнова Татьяна Анатольевна - педагог-психолог |
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов | нет |
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте | Ближайшая станция метро «Чернышевская», от метро пешком около 15 минут. Расстояние от станции метро «Чернышевская» до ГБОУ № 181 составляет 1,3 метров Весь путь проходит пешеходными дорожками с асфальтовым покрытием. На пути следования к объекту акустическая ,тактильная ,визуальная информация отсутствует. На пути следования к объекту есть бордюры с пешеходными уклонами. |
От метро «Чернышевская», автобус 21 Остановка: «Литейный проспект» 810 метров. Весь путь проходит пешеходными дорожками с асфальтовым покрытием. На пути следования к объекту акустическая ,тактильная ,визуальная информация отсутствует. На пути следования к объекту есть бордюры с пешеходными уклонами с пешеходными уклонами. |
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Информация о специальных условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Специально оборудованные учебных кабинеты, в том числе для обучающихся с ОВЗ
Объекты для проведения практических занятий, в том числе для обучающихся с ОВЗ
В образовательной организации имеется приспособленная библиотека для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме слабовидящих.
О наличии объектов физкультуры и спорта для проведения занятий, в том числе для обучающихся с ОВЗ
О наличии средств обучения и воспитания для проведения занятий, в том числе для обучающихся с ОВЗ
При необходимости образовательное учреждение осуществляет обучение по программам адаптированным для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на дому в соответствии с действующим законодательством.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: на входе в учреждение установлена кнопка вызова специалиста с выводом звукового сигнала в рабочую зону ответственного лица. Подробная информация изложена в ПАСПОРТЕ доступности.
Доступная среда ГБОУ школы №181 Центрального района СПб на городском портале
О специальных условиях питания: обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги. Доступ к объектам питания соответствует нормативным документам в части обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.
Организация льготного питания в ГБОУ школе №181 Центрального района СПб
О специальных условиях охраны здоровья
В школе имеются медицинский и процедурный кабинеты.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся детей-инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется специалистами: педагог-психолог, социальный педагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед. Специалисты проводят работу с родителями (законными представителями), ребёнком и педагогическими работниками школы, необходимую для осуществления инклюзивного образования ребенка с ограниченными возможностями здоровья, направленную на максимальную реализацию реабилитационного потенциала.Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие сотрудников (педагога-психолога, социальных педагогов) с учителями, родителями (законными представителями) и ребёнком в процессе реализации программы индивидуального сопровождения. Программа сопровождения включает в себя:
- диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включенности в образовательный процесс;
- групповые и индивидуальные занятия с педагогом-психологом направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем;
- консультативное сопровождение учителя (сопровождение обучающегося, осуществляемое через консультативную поддержку учителя);
- психологическую поддержку участников образовательного процесса;
- консультативная помощь родителям (законным представителям) обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.
- анализ результативности и мониторинг эффективности программы
Учитывая санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, у детей с ОВЗ дополнительные занятия по адаптивной физической культуре и обязательные ежедневные динамические паузы на свежем воздухе, физкультминутки на уроках.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на общих основаниях.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- электронные образовательных ресурсы к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов м лиц с ОВЗ
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Перечень электронных образовательных ресурсов школы
Используется рекомендованный Комитетом по образованию ресурс do2.rcokoit.ru/
Для вовлечения лиц с ограниченными возможностями здоровья в полноценный учебно-воспитательный процесс также используются учителями: ЯКласс (регистрацию на портале проводит учитель), УЧИ.РУ (регистрацию на портале проводит учитель), Яндекс.Учебник (регистрацию на портале проводит учитель), Фоксфорд (регистрацию на портале проводит учитель) и, в случае необходимости, другие ресурсы (РЭШ, Сферум, Моя школа).
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат - общежития, интернаты в ОО не предусмотрены.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - общежития, интернаты и другие жилые помещения в ОО не предусмотрены.
Оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам:
- Оборудование для обеспечения дистанционного обучения учеников средней школы.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, а также обучающиеся с интеллектуальными нарушениями с 1 сентября 2016 года имеют возможность обучаться по ФГОС для обучающихся с ОВЗ.
О федеральных образовательных стандартах для обучающихся с ОВЗ - на сайте внедрения проекта http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/
Доступная среда ГБОУ школы №181 Центрального района СПб на сайте Жить вместе
Станьте первым, кто оставит
Авторизоватьсякомментарий к данному материалу.