Сведения об образовательной организации

Доступная среда

Информация о специальных условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Специально оборудованные учебных кабинеты, в том числе для обучающихся с ОВЗ

Объекты для проведения практических занятий, в том числе для обучающихся с ОВЗ

В образовательной организации имеется приспособленная библиотека для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме слабовидящих.

О наличии объектов физкультуры и спорта для проведения занятий, в том числе для обучающихся с ОВЗ

О наличии средств обучения и воспитания для проведения занятий, в том числе для обучающихся с ОВЗ

При необходимости образовательное учреждение осуществляет обучение по программам адаптированным для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на дому в соответствии с действующим законодательством. 

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:  на входе в учреждение установлена кнопка вызова специалиста с выводом звукового сигнала в рабочую зону ответственного лица. Подробная информация изложена в ПАСПОРТЕ доступности.

ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Доступная среда ГБОУ школы №181 Центрального района СПб на городском портале

О специальных условиях питания: обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги. Доступ к объектам питания соответствует нормативным документам в части обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.

Организация льготного питания в ГБОУ школе №181 Центрального района СПб

О специальных условиях охраны здоровья

В школе имеются медицинский и процедурный кабинеты.

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся детей-инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется специалистами: педагог-психолог, социальный педагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед.  Специалисты проводят работу с родителями (законными представителями), ребёнком и педагогическими работниками школы, необходимую для осуществления инклюзивного образования ребенка с ограниченными возможностями здоровья, направленную на максимальную реализацию реабилитационного потенциала.Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие сотрудников (педагога-психолога, социальных педагогов) с учителями, родителями (законными представителями) и ребёнком в процессе реализации программы индивидуального сопровождения. Программа сопровождения включает в себя:

  • диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включенности в образовательный процесс;
  • групповые и индивидуальные занятия с педагогом-психологом направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем;
  • консультативное сопровождение учителя (сопровождение обучающегося, осуществляемое через консультативную поддержку учителя);
  • психологическую поддержку участников образовательного процесса;
  • консультативная помощь родителям (законным представителям) обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.
  • анализ результативности и мониторинг эффективности программы

Учитывая санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, у детей с ОВЗ дополнительные занятия по адаптивной физической культуре и обязательные ежедневные динамические паузы на свежем воздухе, физкультминутки на уроках. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на общих основаниях.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • электронные образовательных ресурсы к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов м лиц с ОВЗ

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Перечень электронных образовательных ресурсов школы

  Используется рекомендованный Комитетом по образованию ресурс do2.rcokoit.ru/  

Для вовлечения лиц с ограниченными возможностями здоровья в полноценный учебно-воспитательный процесс также используются учителями: ЯКласс (регистрацию на портале проводит учитель), УЧИ.РУ (регистрацию на портале проводит учитель), Яндекс.Учебник (регистрацию на портале проводит учитель), Фоксфорд (регистрацию на портале проводит учитель) и, в случае необходимости, другие ресурсы (РЭШ, Сферум, Моя школа).

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат - общежития, интернаты в ОО не предусмотрены.

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -  общежития, интернаты и другие жилые помещения в ОО не предусмотрены.

Название: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 181 Центрального района Санкт-Петербурга

Адрес: 191028, г. Санкт-Петербург, пер. Соляной, д. 12, литер А

Режим и график работы образовательной организации

Понедельник - пятница: с 8.00 до 19.30 Суббота: с 8.00 до 17.00*

* (в соответствии с нормами трудового законодательства).

* выходные дни: воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации. На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы школы.

Способы предоставления услуг на объекте

Оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам:

  • Оборудование для обеспечения дистанционного обучения учеников средней школы.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ СОТРУДНИК за сопровождение и оказание помощи инвалидам:

Бровкин Максим Сергеевич - (812) 273-15-62

НАЛИЧИЕ АВТОСТОЯНКИ (парковки) на территории организации: НЕ ПРЕДУВСМОТРЕНО

ОПИСАНИЕ ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ К ОБЪЕКТУ

Путь следования к объекту пассажирским транспортом: автобус № 46, 49 остановка общественного транспорта улица Гагаринская  (Музей блокады Ленинграда)

Расстояние от остановки: улица Гагаринская  (Музей блокады Ленинграда) до объекта: 200 м; время движения (пешком): 6 мин

Станция метро: «Чернышевская» (пешком)

От метро до улицы Кирочная (50м) - повернуть на право (пройти через светофор) и идти  до перекрестка проспект Литейный (500м)- на светофоре перейти на нечетную сторону и идти до улицы Пестеля (100м)-повернуть на право и идти до переулка Соляной (350м)-повернуть на право и идти до школы (100м)

Расстояние от остановки: улица Гагаринская  (Музей блокады Ленинграда) до объекта: 200 м; время движения (пешком): 6 мин

 

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, а также обучающиеся с интеллектуальными нарушениями с 1 сентября 2016 года имеют возможность обучаться по ФГОС для обучающихся с ОВЗ.

О федеральных образовательных стандартах для обучающихся с ОВЗ - на сайте внедрения проекта http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/

Федеральные документы

Доступная среда ГБОУ школы №181 Центрального района СПб на городском портале

Станьте первым, кто оставит
комментарий к данному материалу.

Авторизоваться
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?