В Петербурге запустили горячую линию и чат-бот по качеству питания в образовательных учреждениях

Систему оценки качества школьного питания дополнили новые формы обратной связи с родителями учащихся. Сегодня в Петербурге начала работать горячая линия и чат-бот по качеству питания в образовательных учреждениях.  Новый чат-бот поможет получать обратную связь от родителей по вопросам организации питания в образовательных учреждениях. Доступ в чат-бот организован по лицевому счету школьников, который родители используют для входа на портал «Петербургское образование». Это обеспечит достоверность результатов опросов, а также даст возможность получать детализированную информацию об оценке питания в каждом образовательном учреждении. Первый опрос, посвященный оценке качества питания, уже стартовал.

Единая горячая линия по вопросам организации питания в образовательных учреждениях работает в будние дни с 9:00 до 21:00 по номеру 246-74-54.

Чат-бот «Питание в общеобразовательных учреждениях Санкт‑Петербурга» в мессенджере Telegram доступен по ссылке: @spb_food_bot  

Станьте первым, кто оставит
комментарий к данному материалу.

Авторизоваться
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?