Родителям и учащимся

ЕДИНАЯ КАРТА ШКОЛЬНИКА

Изготовление и перевыпуск карты

ПЕРВИЧНАЯ ВЫДАЧА КАРТ

Выдается разово при поступлении всем учащимся и сотрудникам ГБОУ школы №181 Центрального района СПб

Условия выдачи: Бесплатно

При использовании карты не рекомендуется:

Сгибать и ломать Карту

Допускать намокание карты и хранить Карту во влажных местах

Подвергать Карту механическим и электромагнитным воздействиям

Прокалывать Карту, делать какие-либо прорези и отверстия

Передавать Карту для использования другим учащимся и сторонним лицам

В случаях утери Карты или утраты по иной причине (повреждения или передачи другим лицам) - повторное изготовление Карты (Дубликата) является платным.

Стоимость Дубликата - 100 рублей

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА

Выдается вместо утраченной Карты. Выдаваемый дубликат - это новая карта с новым номером. После "привязки" дубликата (новой карты) к лицевому счету - старая карта (или брелок, браслет, часы и т.п.) будет заблокирована. 

Для получения дубликата карты и привязки к лицевому счету, необходимо обратиться к классному руководителю учащегося.

Условия выдачи: стоимость 100 рублей, необходимо оплатить в течение 10 календарных дней.

В случае неоплаты дубликата карты в течение 10 дней - карта блокируется.

Оплатить стоимость дубликата Карты можно через системы “Сбербанк Онлайн". платежные терминалы ПАО “Сбербанк” или на сайте “Моя школа”

Инструкции по оплате стоимости дубликата Карты представлены на сайте “Моя школа” в разделе “Инструкции и помощь”

Инструкция по оплате дубликата карты через Платежный терминал ПАО "Сбербанк"

Внимание! Денежные средства будут зачислены на следующий рабочий день. После зачисления денежных средств карта становится активной на весь период учебы/работы в учебном учреждении. 

Сисиема контроля доступа и оплаты питания

КОНТРОЛЬ ДОСТУПА

ПРОХОД В ШКОЛУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ТУРНИКЕТЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ В ЗДАНИИ

  • Чтобы пройти в здание необходимо приложить карту к считывателю на турникете
  • Дождаться зелёного сигнала на считывателе
  • Провернуть турникет в сторону прохода и пройти через турникет (ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если карта считалась, а турникет не повернулся то событие не отображается в личном кабинете на портале "Петербургское образование")

ВЫХОД ИЗ ШКОЛЫ ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ТУРНИКЕТЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ В ЗДАНИИ

КОНТРОЛЬ ПИТАНИЯ

В школьной столовой установлено оборудование, обеспечивающее работу  системы (считыватели карт, терминалы).Для оплаты питания в системе используется именная пластиковая карта "Единая карта школьника" с иденфикационным номером. Данная карта не является банковской или кредитной картой.

Для того, чтобы оплатить питание - необходимо:

  • Поднести карту к считывателю
  • Назвать заказ сотруднику столовой
  • Сотрудник формирует заказ на терминале и выдает продукцию
  • Убрать карту от считывателя
  • Сумма покупки автоматически списывается со счета

Родители пополняют баланс карты через сервис Сбербанка или наличными через платёжный терминал.Вместо использования наличных денежных средств, ребенок оплачивает питание в столовой прикладыванием карты к считывателю на раздаче/буфете. Возможно ограничивать сумму расходования денег и покупку продуктов, которые могут быть запрещены ребенку по состоянию здоровья.

При предварительном накрытии столов для младших школьников, преподаватель представляет ответственному за питание список присутствующих учеников.

Родители имеют возможность просматривать информацию о покупках ребенка , а также меню и прейскурант школьной столовой. Родителям для просмотра информации необходимо зарегистрироваться на портале «Петербургское Образование» https://petersburgedu.ru/.Использование безналичной оплаты питания "Единой картой школьника" дает родителям и учащимся общеобразовательных учреждений г.Санкт-Петербурга следующие преимущества:

- Контроль родителями питания (время и наименование блюд) школьника в столовой.- Контроль правильности использования денег школьником.- Уменьшение очереди в столовой, за счет ускорения процесса обслуживания.- Повышение уровня гигиенической безопасности. Известно, что наличные деньги - самый распространенный разносчик микробов. 

Ответы на часто задаваемые вопросы. 

  • Сколько идентификаторов (карта, браслет и т.п.*) может быть у учащегося?

У учащегося активным может быть только один идентификатор (карта, браслет и т.п.). Т.е. использовать для прохода или питания можно будет идентификатор (карта, браслет и т.п.), который был активирован в последнюю очередь, все предыдущие будут заблокированы. 

* браслеты, брелоки, часы и т.д. можно приобрести в интернет-магазине https://myschool.market 

  • Как пополнять лицевой счет учащегося для питания? (инструкция Глолайм будет размещена на ППО с привязкой к комбинатам питания)
  • Почему появилось разделение на «горячее питание» и «буфет»?

С 01.09.2020 в связи с переходом на единое программное обеспечение системы оплаты питания пополнение баланса карты осуществляется отдельно по каждой услуге «Горячее питание» или «Буфет».

Таким образом, если родитель пополнил только счет «Горячее питание», он может быть уверен в том, что ребенок вместо полноценного обеда не купит буфетную продукцию, а в случае потери карты, тот кто ее нашел, не сможет истратить имеющиеся на ней деньги в буфете.

Для вашего удобства на портале «Петербургское образование» доступна возможность оперативного переноса денежных средств с одного счета на другой в разделе «Питание», вкладка «Перевод со счета на счет», что позволяет осуществлять пополнение только одного счета с возможностью перераспределения денежных средств в случае необходимости.

Дополнительно в разделе «Питание», вкладка «Автоперевод» доступна возможность установки автоматического перераспределения денежных средств со счета «Горячего питания» на счет «Буфета» в пределах той суммы, которую родитель устанавливает самостоятельно.

Более подробная инструкция для представителей учеников располагается на портале «Петербургское образование», раздел «Родителям», вкладка «Вопросы, ответы и инструкции». 

  • Забыли номер лицевого счета учащегося.

Номер лицевого счета ученика указан в памятке, выдаваемой вместе с картой в конверте.

Способ №1. При утере памятки необходимо обратиться к ответственному сотруднику образовательного учреждения за выдачу карт, предъявить идентификатор учащегося и получить новую памятку.

Способ №2. Номер лицевого счета также указан на Портале «Петербургское образование» https://petersburgedu.ru/ в Электронном дневнике во вкладке «Питание» в разделе «Информация».

  • Что делать если потерял или сломал идентификатор (карту, браслет и т.п.).

В случае утери/поломки идентификатора (карты, браслета и т.п.) учащемуся (законному представителю) необходимо обратиться к ответственному сотруднику по выдаче карт в образовательном учреждение для получения новой карты.

При получении нового идентификатора - карты дополнительной активации со стороны учащегося (законного представителя) не требуется. Карта активна через 1 час для оплаты питания в столовой образовательного учреждения и через 24 час для прохода через турникет.

При активации нового идентификатора (карты, браслета и т.п.), лицевой счет остается прежним и денежные средства для оплаты питания доступны.

Стоимость перевыпуска карты составляет 100 рублей.

Прошу довести до сведения сотрудников образовательных учреждений Вашего района, ответственных за привязку Единой карты школьника, следующую информацию. 

  • В случае, если ученик перешел из другой школы и у него уже есть единая карта школьника или иной идентификатор (браслет), необходимо выполнить активацию его карты/браслета в информационной системе «Параграф» того учебного заведения, в который он перешел (вашей школы),  это необходимо для занесения данных в Параграф и печати памятки с новыми реквизитами комбината питания. Если выдать ученику новую карту при наличии у него на руках карты или браслета, то она будет считаться дубликатом, который необходимо оплатить в размере 100 рублей в течение 10 дней. В противном случае через 10 дней выданная карта будет заблокирована.
  • В случае, если в той школе, из которой перешел ученик, карта выдана не была (школа не оборудована системой контроля доступа и оплаты питания ООО «Росохрана -Телеком») ученику выдается карта, которая будет первичной и бесплатной.
  • В случае, если ученик покидает учебное заведение, карту необходимо деактивировать.
  • В случае, если ученик переходит в другое учебное заведение, карта остаётся у учащегося, он обязан сообщить о наличии карты в той школе, куда он пришёл. 
  • Как оплатить перевыпуск карты?

Оплатить перевыпуск карты необходимо после получения её у ответственного сотрудника образовательного учреждения в течение 10 дней:

- на сайте «Моя школа» кнопка «Оплата дубликата карты»

- через систему ПАО «Сбербанк» в разделе «Платежи» - «Перевыпуск карты» (Росохрана Телеком (Моя школа) Перевыпуск карты (Моя школа))

- через систему ПАО «Банк «Санкт-Петербург» в разделе «Платежи» - «Перевыпуск карты» (Росохрана Телеком (школьная карта) – Оплата за перевыпуск карты)

В случае если карта не будет оплачена в течение 10 дней, она будет заблокирована на проход и питание.

  • Если кто-то найдет утерянную карту, то сможет ли он воспользоваться ею?

При выдаче нового идентификатора (карты, браслета и т.п.), предыдущий блокируется автоматически. Воспользоваться ею на проход или для питания не удастся.

  • Можно ли будет восстановить утерянный идентификатор (карту, браслет и т.п.) на проход и питание, если нашли её.

В случае если вы нашли идентификатор (карту, браслет и т.п.), который принадлежал ранее вашему ребенку, ею можно начать снова пользоваться. Для этого следует обратиться к ответственному сотруднику по выдаче карт в образовательном учреждении с «найденным» идентификатором (картой, браслетом и т.п.), которым планируете пользоваться. После его активации воспользоваться тем, который был выдан взамен потерянного, будет невозможно.

  • Что делать с картой, выданной в образовательном учреждении если был приобретён иной идентификатор?

При активации иного идентификатора (карты, браслета, брелока и т.п.) первичная карта блокируется и остается у ученика (законного представителя). Использование одновременно двух идентификаторов не предусмотрено.

  • Можно ли использовать текущий идентификатор при переходе в другое образовательное учреждение?

При переходе в новое образовательное учреждение учащийся может использовать идентификатор (карту, браслет, брелок и т.п.), который использовался в предыдущем образовательном учреждении. При этом, если в качестве идентификатора использовалась карта, выданная в образовательном учреждении, то учащийся вправе забрать её с собой.

Станьте первым, кто оставит
комментарий к данному материалу.

Авторизоваться
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?