1. Как подключиться к ЭД?
Внимательно прочитайте пошаговую инструкцию. Действуйте в соответствии с инструкцией.
2. Как посмотреть, что есть в ЭД?
- Откройте портал «Петербургское образование».
- Нажмите на кнопку «Электронный дневник» наверху справа.
- Введите свой логин и пароль.
- Откроется раздел «Обучающиеся».
- В активном ЭД под фамилией-именем ребенка появятся кнопки «УРОКИ», «ОТМЕТКИ» и т.д. Статус «Ожидает обработки» может остаться неизменным.
3. Почему в личном кабинете под данными ребенка написано "Ожидает подтверждения"? Ведь мне ответили, что ЭД подключен...
Да, к сожалению практически у всех, кто подключил ЭД в новой версии портала "Петербургское образование", информация о заявлении остаётся неизменной, как будто ЭД не активирован. Это недоработка техподдержки портала, они в ней признаются, но уже полтора года не исправляют... Активен электронный дневник ребенка или нет - очень легко понять. В активном ЭД около данных ребенка (фамилия, имя, отчество) есть кнопки "УРОКИ", "ОТМЕТКИ".
4. Заявление на сайте "Петербургское образование"создано, а ЭД не работает!
- Убедитесь, что вы действительно создали заявление - регистрация на портале не означает, что заявление создано, а только начинает процесс подключения.
- Обратите внимание: создание электронного (виртуального) заявления не подключает ЭД. После создания виртуальной версии Вам необходимо заполнить и передать в личное дело ребенка печатную версию заявления, то есть - активировать его. Распечатанную версию заявления можно получить у школьного ответственного за ЭД.
5. В заявлении (электронном, печатном) указаны длинные числовые коды. Куда мне их ввести?
Числовые коды никуда вводить не нужно. Они - для базы данных, их использует ответственный в школе.
Вы входите на портал "Петербургское образование", используя в качестве логина и пароля данные, указанные при регистрации (эл. почта и придуманный Вами лично пароль).
6. Ничего нет в ЭД (сентябрь, начало учебного года)!
В сентябре составляется расписание уроков и внеурочной деятельности на новый учебный год. До утверждения расписания начальной и средней школы учителя не имеют возможности заполнять ЭД, поэтому он пуст. Ожидайте утверждения расписания и напоминайте детям о необходимости записи домашнего задания. Оперативную информацию можно получать у классного руководителя.
7. Ничего нет в ЭД (в середине учебного года)!
Школа может только подтвердить или опровергнуть (если ЭД у Вас не подключен) передачу данных со своей стороны.
Если со стороны школы данные передаются, но в своем личном кабинете на сайте Вы их не видите - обращайтесь в техподдержку сайта.
8. Не могу войти в ЭД! Я забыл логин, пароль...
Сведения, которые Вы использовали при регистрации, в школу не передаются. Мы не можем напомнить их Вам.
После регистрации на портале Вам на почту должно было поступить письмо от администрации портала. В этом письме - сообщение об успешном завершении регистрации и ваши данные (логин и пароль).
Если вы помните логин, но забыли пароль - поропбуйте найти соответствующее письмо в своем почтовом ящике или воспользуйтесь услугой восстановления пароля.
Если вы забыли\потеряли ВСЕ регистрационные данные - зарегистрируйтесь на портале заново, используя новый адрес электронной почты и подайте заново заявление на подключение услуги для каждого своего ребенка.
9. Как подключить ЭД для второго, третьего ребенка?
- Откройте портал «Петербургское образование».
- Нажмите на кнопку «Электронный дневник» наверху справа.
- Введите свой логин и пароль.
- Откроется раздел «Обучающиеся».
- Слева вы увидите большую кнопку «ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЭЛЕКТРОННОМУ ДНЕВНИКУ». Она позволит создать еще одно заявление, затем, в случае необходимости – еще одно и т.д.
10. У вас очень неудобные приемные часы. Не могу попасть на прием.
Часто на вопросы о работе ЭД я могу ответить по телефону (812)273-15-62. Подключение электронных дневников для новых учащихся в настоящее время можно произвести полностью дистанционно.
Станьте первым, кто оставит
Авторизоватьсякомментарий к данному материалу.