Сайт включен в каталог ЕСИР
Навигатор по гос. сайтам Санкт-Петербурга
Сведения об образовательной организации

Антикоррупция

- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции:

Федеральное законодательство 

Законодательство Санкт-Петербурга 

- Нормативные правовые и иные акты ГБОУ школы №181 в сфере противодействия коррупции

План работы по противодействию коррупции в ГБОУ школе №181 на 2019-2020 учебный год

Кодекс этики и служебного поведения 

Должностные инструкции ответственного по антикоррупционной работе 

О создании комиссии по противодействию коррупции в школе

О создании комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по противодействию коррупции (заседания комиссии

Положение о Комиссии по урегулированию споров                                       

Положение об антикоррупционной политике                                                       

Приказ о назначении ответственного лица по профилактике коррупционных и иных правонарушений в школе

- Методические материалы (https://www.gov.spb.ru/gov/protivodejstvie-korrupcii/metodicheskie-dokumenty/)

- Формы документов связанных с противодействием коррупции 

 На официальном сайте Администрации Санкт—Петербурга в сети Интернет в целях оказания содействия государственным гражданским служащим Санкт—Петербурга и гражданам размещены формы обращений, уведомлений, заявлений, справок, заполняемых гражданскими служащими и гражданами в целях реализации действующего законодательства о противодействии коррупции

- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции 

Специальная линия «Нет коррупции!» http://zakon.gov.spb.ru/hot_line/      Обращения граждан осуществляется по адресу: пер. Соляной, д. 12,  Литер А; тел. 273-15-62. Обращения фиксируются в «Журнале регистрации обращений граждан о фактах совершения сотрудниками ГБОУ школы№ 181 «антикоррупционных правонарушений»

- Меры юридической ответственности. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» 

- статья 59.1 

- статья 59.2 

- статья 59.3 

Станьте первым, кто оставит
комментарий к данному материалу.

Авторизоваться